Карэшечка|| Сама себе спойлер (с)
The Normal Heart. Фильм очень тяжелый. Страшный. Потрясающий. Я не плакала только первые тридцать минут фильма.
Лучшая рецензия на кинопоиске. Просто ппкс.
Caterina Sforza
"У меня до сих пор нет слов. Это страшно. Когда где-то у кого-то случается беда мы, хорошо, большинство сочувствуют. Переживают. Держатся за руки. Молятся. А когда беда не где-то, а рядом, руку протяни? Тогда бросаешься что-то делать — потому что нужно что-то делать, необходимо. Стараться. Пытаться. Потому что — вдруг, вдруг оно получится?
А что делать, если от тебя ничего не зависит? Совсем. Ничего. Шестидесятые прошли. Люди расслабились. Как оказалось — слишком.
Нэд жил вполне спокойной жизнью. Его не касались чужие проблемы. Ему они были как-то по боку. Пока однажды беда не прошла по касательной, задев. Очень сильно. И это стало его стартовой точкой. Еще не зная что это за болезнь, откуда она взялась — он начинает пытаться привлечь внимание других, тех кто сам в черном списке. Как много тех, кто слушает чей-то крик?
Этот фильм не смотрится на одном дыхании. Он тяжелый. Не только в эмоциональном плане. В нем нет неожиданных поворотов сюжета. А музыка только отражает какую-то обреченность. В какой-то момент показывают, что даже на грани, когда, казалось бы вокруг рушится привычный мир, — счастье возможно. Правда и оно больше похоже на искры от костра. От них костер не будет гореть ярче — они просто прожгут то, на что упадут, оставив свой след.
Я знала, что Марк Руффало и Джулия Робертс — прекрасные драматические актеры. Они просто в очередной раз показали это. Марк — всю глубину переживаний человека, которому в одночасье стало не все равно. Джулия — врача, который тщетно пытается спрятаться за суровой маской. Тейлор Китч, Джим Парсонс, Мэтт Бомер — по большому счету мне они были неизвестны. Но КАК они сыграли. Они прожили эти роли.
Этот фильм выше оценок." (с)
Лучшая рецензия на кинопоиске. Просто ппкс.
Caterina Sforza
"У меня до сих пор нет слов. Это страшно. Когда где-то у кого-то случается беда мы, хорошо, большинство сочувствуют. Переживают. Держатся за руки. Молятся. А когда беда не где-то, а рядом, руку протяни? Тогда бросаешься что-то делать — потому что нужно что-то делать, необходимо. Стараться. Пытаться. Потому что — вдруг, вдруг оно получится?
А что делать, если от тебя ничего не зависит? Совсем. Ничего. Шестидесятые прошли. Люди расслабились. Как оказалось — слишком.
Нэд жил вполне спокойной жизнью. Его не касались чужие проблемы. Ему они были как-то по боку. Пока однажды беда не прошла по касательной, задев. Очень сильно. И это стало его стартовой точкой. Еще не зная что это за болезнь, откуда она взялась — он начинает пытаться привлечь внимание других, тех кто сам в черном списке. Как много тех, кто слушает чей-то крик?
Этот фильм не смотрится на одном дыхании. Он тяжелый. Не только в эмоциональном плане. В нем нет неожиданных поворотов сюжета. А музыка только отражает какую-то обреченность. В какой-то момент показывают, что даже на грани, когда, казалось бы вокруг рушится привычный мир, — счастье возможно. Правда и оно больше похоже на искры от костра. От них костер не будет гореть ярче — они просто прожгут то, на что упадут, оставив свой след.
Я знала, что Марк Руффало и Джулия Робертс — прекрасные драматические актеры. Они просто в очередной раз показали это. Марк — всю глубину переживаний человека, которому в одночасье стало не все равно. Джулия — врача, который тщетно пытается спрятаться за суровой маской. Тейлор Китч, Джим Парсонс, Мэтт Бомер — по большому счету мне они были неизвестны. Но КАК они сыграли. Они прожили эти роли.
Этот фильм выше оценок." (с)